закрыть

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Организация

Сообщение

captcha

Как избежать штрафов за нарушение правил эксплуатации тахографа?

Уважаемые пользователи тахографа VDO DTCO 1381, эта информация для вас!

Рекомендуем вам внимательно ознакомиться с нашей справкой, это позволит избежать штрафов за нарушение правил эксплуатации нашей модели тахографа.

Справка разъясняет практику эксплуатации в соответствии с требованиями ЕСТР (Международного Соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров).

По причине малой информированности российских перевозчиков – участников международных перевозок, в последнее время участились случаи наложения штрафов на водителей за нарушение требования по предоставлению документа – распечатки с данными из памяти тахографа и карт тахографа, а именно ежедневной распечатки о деятельности водителя из памяти карты водителя, которую чаще всего запрашивает инспектор.

В инструкции по эксплуатации подробно расписано, как юридически грамотно выполнить эту контрольную процедуру и предоставить требуемую распечатку.

Что же за нарушение наиболее часто встречается в последнее время?

Водители используют рулон бумаги, не соответствующий требованиям законодательства.

Поскольку распечатка является юридически значимым документом, то к рулону бумаги, на котором печатается отчет, предъявляются строгие требования по сертификации и соответствию модели тахографа.

В отсеке принтера тахографа допускается установка только сертифицированной бумаги. Наличие рулона, не соответствующего требованиям законодательства, – это причина для наложения взыскания на водителя, а в некоторых случаях и на владельца транспортного средства.

Чтобы избежать подобного штрафа необходимо выполнить несколько простых операций:

  1. Проверить номер сертификата допуска тахографа – он напечатан на заводской табличке тахографа и расположен в отсеке принтера под рулоном бумаги. См. рис. 1. В нашем примере – это е1 84.
  2. На оборотной стороне бумаги (если развернуть рулон) или на упаковке (если проверять это при покупке запечатанных рулонов) есть номер сертификата самой бумаги (это нужно для сохранения изображения на распечатке в сроки, предусмотренные законодательством, – не менее 1 года). Нужно проверить наличие такого номера сертификата, чтобы убедиться, что бумага сертифицирована. Как показано на рис. 2. Кроме этого там же необходимо проверить, что в списке номеров сертификатов совместимости бумаги и тахографа присутствует номер сертификата тахографа, в нашем случае это – е1 84. См. рис. 2.
  3. Если все номера соответствуют, то разворачиваем рулон бумаги на небольшую длину, помещаем его таким образом, чтобы бумага разворачивалась сверху рулона и выходила наружу, оставляем кончик бумаги снаружи и закрываем отсек принтера. Бумага после закрытия крышки отсека будет автоматически прокатана на небольшое расстояние вперед. Выступающий кончик бумаги можно отрезать о верхний или нижний край, располагая ее под углом к краю отверстия.

Если вы внимательно выполните наши рекомендации, то не получите обидного штрафа за бумагу, не соответствующую требованиям законодательства, а таких поддельных рулонов на рынке представлено очень много. Не допускайте обмана – он вам обойдется очень дорого при контрольных процедурах.

e184 e1
Рисунок 1
Номер сертификата допуска тахографа е1 84
Рисунок 2
1 – это номер сертификата рулона бумаги, 
2 – это номер сертификата e1 84 нашей модели тахографа VDO DTCO 1381