закрыть

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Организация

Сообщение

captcha

Комментарий к статье: «Почему в России жить «по тахографу» сложнее, чем в Европе»

Комментарий наших специалистов к статье на сайте «Движение без опасности»:

«Водители, осуществляющие международные перевозки, хорошо знакомы с теми решениями, которые инженеры VDO реализовали в тахографе DTCO 1381 с целью защитить их от случайных ошибок, обеспечивающих нарушения, подлежащие штрафным санкциям.

Тахограф 1381 подсказывает водителю: — в какое время он должен остановиться для принятия перерыва или ежедневного отдыха, кроме этого, помогает водителю планировать свой график движения, подсказывая оставшееся время вождения, которое допустимо использовать без нарушения законодательных норм.

Меню тахографа 1381 подсказывает водителю правильные ответы при выполнении процедур ручного ввода данных и распечатки ежедневных режимов труда и отдыха водителя по запросу инспектора, что также оберегает водителя от наказания.

Опыт разработки модели 1381 был перенесен инженерами VDO на российскую почву для внедрения российской модели VDO DTCO 3283, в которой реализованы национальные требования к тахографу и сохранены полезные решения, применяемые в моделях 1381.

Для российского варианта тахографа актуальным решением является защита карты СКЗИ от повреждения, реализованная в тахографе 3283 с помощью бесконтактной протяжки карты в слот тахографа при процедуре установки и выдачи карты.

Важным элементом защиты тахографа в условиях российского рынка является реализованный механизм защиты от перенапряжения и помех в питающей сети автомобиля. Возможность выполнения механизма подобной защиты определяется тем, что 3283 выпускаются в модификациях, соответствующих по номиналу бортовой сети автомобиля, при этом установлены узкие границы допустимых отклонений от номинала, что и позволяет обеспечить такую защиту.

Современный автомобиль — это сложная система электронного управления, ошибки которой могут привести к выходу из строя узлов, агрегатов и механизмов, ремонт которых обойдется владельцу очень дорого. Чтобы защитить инвестиции владельца автомобиля, инженеры VDO разработали, согласовали и протестировали интерфейсы тахографа в составе автомобиля, с целью обеспечить работоспособность системы во всех рабочих и экстренных ситуациях. По результатам проведенных испытаний производители транспортных средств готовят конструкторскую документацию, как это предусмотрено Техническим регламентом Таможенного Союза 018 «О безопасности колесных транспортных средств».