blank

РУС / ENG

blank
blank

Пантограф инвертированного типа

Коммерческий электротранспорт имеет высокие требования по мощности заряда аккумуляторных батарей. Это связано как с большей энергоемкостью батареи, так и с режимами эксплуатации подобной техники. В первую очередь это касается городских электробусов и обусловлено их интенсивной работой на маршруте.

Пантограф инвертированного типа (ПИТ) для Ультрабыстрой зарядки электробусов

Эксплуатационные задачи электробусов определяют необходимость минимизировать время заряда, а значит увеличить его мощность. Системы заряда с штекерными разъемами не могут удовлетворить показатели величины тока заряда, поскольку он ограничивается сечением и весом электрического кабеля. В связи с этим, на сегодняшний день широко применяется заряд электробусов и другого коммерческого транспорта с помощью пантографов. Благодаря высокой мощности заряда эта технология выглядит наиболее перспективной.

Пантограф инвертированного типа (ПИТ) для Ультрабыстрой зарядки электробусов

Пантограф инвертированного типа (ПИТ), в отличие от прямого пантографа, оснащается контактными рельсами, которые устанавливаются на Электробус, а сам ПИТ устанавливается на мачте зарядной станции. Такое решение упрощает процесс самой зарядки: водителю не нужно подъезжать к станции с точностью до миллиметров, что экономит время. При этом, с точки зрения финансовых вложений на закупку оборудования, а также расходов на сервисное обслуживание, ПИТ имеет преимущество перед прямым пантографом, т.к. не нужно устанавливать пантограф на каждый электробус.

Основные технические характеристики ПИТ (могут отличаться в зависимости от модификации):

Срок службы 400.000 циклов
Прижимная сила 500 Н
Время опускания ~15 с
Время поднятия ~15 с
Степень защиты от воздействия окружающей среды IP 65
Рабочая температура от — 30 С до + 65 С
Номинальное напряжение 750 В (DC)
Максимальное напряжение 1000 В (DC)
Непрерывный ток заряда 500 А
Максимальный ток заряда 600 А
Напряжение системы управления 24 В
Ток системы управления 10,3 А
Напряжение питания системы обогрева 24 В
Потребляемая мощность системы обогрева одного контакта 56 Вт